Я уже написал код для многопользовательской игры с включенным Node js, но я подумал, что было бы полезно иметь возможность играть в нее через Bluetooth , поэтому вам не нужно подключение к Интернету, если вы сидите рядом друг с другом, как в поезде или машине.

потому что он повернут, он не должен быть быстрым . Я уже получил код для подключения двух устройств , но я не знаю, как отправить данные на одно или оба устройства .

Для связи я попробовал это:

function isWebBLEAvailable() { if (!navigator.bluetooth) { console.log('Web Bluetooth is not available'); return false } return true } function getDeviceInfo() { let options = { acceptAllDevices: true } navigator.bluetooth.requestDevice(options).then(device ={amp}gt; { console.log("Name: "   device.name); }).catch(error ={amp}gt; { console.log("Request device error: "   error); }) } document.querySelector('form').addEventListener('submit', function(event) { event.stopPropagation(); event.preventDefault(); if (isWebBLEAvailable()) { getDeviceInfo(); } } ) 
 {amp}lt;form{amp}gt; {amp}lt;button{amp}gt;connect{amp}lt;/button{amp}gt; {amp}lt;/form{amp}gt; 

В видео код был изменен, чтобы общаться с ПК с Arduino. Код JS был такой:

  var bleService = 'enviromental_sending'; var bleCharacteristic = 'uv_index' var bluetoothDeviceDetected; var gattCharacteristic; function isWebBLEAvailable() { if (!navigator.bluetooth) { console.log('Web Bluetooth is not available'); return false } return true } function getDeviceInfo() { let options = { acceptAllDevices: true } return navigator.bluetooth.requestDevice(options).then(device ={amp}gt; { bluetoothDeviceDetected = device }).catch(error ={amp}gt; { console.log("Request device error: "   error); }) } function connect() { return (bluetoothDeviceDetected ? Promise.resolve() : getDeviceInfo()) .then(connectGATT) .then(_ ={amp}gt; { console.log("Reading UV index..."); return gattCharacteristic.readValue(); }) .catch(error ={amp}gt; { console.log("waiting to start connecting "   error); }) } function connectGATT() { if (bluetoothDeviceDetected.gatt.connected {amp}amp;{amp}amp; gattCharacteristic) { return Promise.resolve(); } return bluetoothDeviceDetected.gatt.connected() .then(server ={amp}gt; { console.log("getting GATT Service..."); return server.getPrimaryService(bleService); }) .then(service ={amp}gt; { console.log("Getting GATT characteristic"); return service.getCharacteristic(bleCharacteristic); }) .then(characteristic ={amp}gt; { gattCharacteristic = characteristic; gattCharacteristic.addEventListener('characteristicvaluechanged', handleChangedValue); }) } function handleChangedValue(event) { let value = event.target.value.getUint8(0); var now = new Date(); console.log("{amp}gt; "   now.getHours()   ":"   now.getMinutes()   ":"   now.getSeconds()   "UV Index is "   value); } 
 {amp}lt;button type="button" id="connect" onclick="connect()" name="button"{amp}gt;connect{amp}lt;/button{amp}gt; 

Потому что в видео коде для arduino было написано тоже, я не знаю, как общаться между двумя устройствами с одним и тем же кодом.

Было бы здорово привести простой пример, например, простой чат между двумя устройствами. Спасибо за внимание.

Я рад каждому ответу

Adi_W

новый участник этого сайта. Будьте внимательны, спрашивая разъяснения, комментируя и отвечая. Проверьте наш

Правила поведения

,