JavaScript — автоматически масштабировать игру Phaser 3 динамически в середине исполнения

Автоматически масштабировать игру Phaser 3 динамически в середине исполнения

Мне интересно, есть ли способ разработать мою игру с заданным разрешением, например:

 width: 1000, height: 600, 

Затем HTML или Phaser автоматически масштабируют элемент canvas при изменении размера окна.

Я попытался с помощью этого:

 width: window.innerWidth / 2, height: window.innerHeight / 2, 

Но это не сохраняет соотношение сторон, неправильно масштабирует спрайты / изображения, требует перезагрузки страницы для корректировок и означает, что я не могу использовать конкретные координаты x / y.

Я посмотрел на Диспетчер масштабирования в Phaser 3 и Flex Boxes, но, похоже, они не меняют размер холста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
JavaScript & TypeScript
Adblock
detector