javascript — холст onMouseMove, пропускающий фреймы?

Как я могу преодолеть это?

Я даже пытался сделать холст действительно маленьким (100×100), но такое же поведение проявляется. Я работаю на новом Mac Book Pro (2016), поэтому не уверен, что проблема в моем оборудовании.

 canvas.el.addEventListener('mousemove', function (event) { if (!mouseDown) { return; } var x = event.offsetX; var y = event.offsetY; plot(tools.selected, canvas, x, y); }); function plot(tool, canvas, x, y) { var kernel = []; if (tool === 'pencil') { kernel.push([x, y]); } else if (tool === 'brush') { for (var w = -5; w {amp}lt; 5; w  ) { for (var h = -5; h {amp}lt; 5; h  ) { kernel.push([x - w, y - h]); } } } if (kernel.length {amp}gt; 0) { kernel.map(function (pt) { canvas.ctx.fillRect(pt[0], pt[1], 1, 1); }); } } // Setting mouseDown canvas.el.addEventListener('mousedown', function (event) { mouseDown = true; var x = event.offsetX; var y = event.offsetY; plot(tools.selected, canvas, x, y); }); canvas.el.addEventListener('mouseup', function () { mouseDown = false; }); 
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
JavaScript & TypeScript
Adblock
detector