javascript — объект в цикле не будет отбрасывать тень на весь lopop с Three.js

Объект в цикле не будет отбрасывать тень на весь лопоп с Three.js

Ваши тени обрезаны, так как усеченный по умолчанию участок камеры с тенями слишком мал. Попробуйте это так:

 const d = 50; dirLight.shadow.camera.left = - d; dirLight.shadow.camera.right = d; dirLight.shadow.camera.top = d; dirLight.shadow.camera.bottom = - d; 

Вы также можете использовать THREE.CameraHelper для отладки теневой камеры. Очень полезно для корректировки. Имейте в виду, что качество тени сильно зависит от усеченного конуса. Более плотные усеченные круги дают более острые тени.

 scene.add( new THREE.CameraHelper( dirLight.shadow.camera ) ); 

three.js R109

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
JavaScript & TypeScript
Adblock
detector