javascript — Помощник в Живом чате: Reinit Session of Chat Widget

Live Chat Helper: Reinit Session of Chat Виджет

Я установил и внедрил Live Chat Helper примерно четыре года назад. Я интегрировал Live Chat Helper с Intranet Ticket Submit Software с динамическими формами, которые предварительно заполняют LHCChatOptions и запускает окно чата для проверки стандартных сообщений и данных пользователя (правильное имя пользователя и почта) для любого случая, который мы посещаем в нашем офисе справочной службы. ,

У меня возникает проблема, когда пользователь запускает чат, но затем решает использовать другую форму, поэтому я не знаю, как переустановить окно чата из кода, чтобы новый виджет начинался с нового стандартного сообщения и следующей кнопки «Начать чат». Прежде всего, я думаю, что cookie для сессии был проблемой, но, удаляя их, сессия продолжается. Если оператор закрывает чат из бэкэнда, сеанс сохраняется, поэтому пользователи не могут начать новый чат до обновления сеанса. Единственный успешный случай для этого — удалить чат для бэкэнда оператора, но я не могу этого сделать, потому что у нас есть аудит в нашем чате с пользователями.

Поэтому мой вопрос: существует ли какая-либо ручная функция javascript для повторной инициализации с помощью нового cookie, сеанса и т. Д. ЧАТ ВИДЖЕТ, чтобы пользователь мог начать новый чистый чат для любой проблемы, которая у него есть?

Я попытаюсь объяснить мою бизнес-логику, потому что это не пустая проблема сессии.

ОПТИМАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ: 1.- Пользователь заполняет форму с личными данными и выбирает тип проблемы. После щелчка «SUBMIT» событие заменяется следующей функцией Jquery:

 $('#btn-case-a').click(function() { LHCChatOptions.attr_prefill = new Array(); LHCChatOptions.attr_prefill.push({'name':'email','value':'[EMAIL DATA FROM FORM FIELD]'}); LHCChatOptions.attr_prefill.push({'name':'username','value':'[USER DATA FROM FORM FIELD]'}); LHCChatOptions.attr_prefill.push({'name':'question','value':'SPECIFIC TEXT FROM THE ISSUE SELECTED'}); lh_inst.lh_openchatWindow(); }); 

2.- Это откроет ЧАТ WIDGET с автозаполнением имени, электронной почты и поля вопроса.

3.- Пользователь нажимает кнопку START CHAT, и оператор запускает службу поддержки.

СЛУЧАЙ РЕШЕНИЯ 1.- Заполните форму с личными данными и выберите тип проблемы. После щелчка «SUBMIT» событие заменяется следующим Jquery, описанным выше.

2.- ЧАТ ВИДЖЕТ с полем имени, электронной почты и вопроса заполняется автоматически.

3.- Пользователь нажимает кнопку START CHAT, и оператор запускает службу поддержки.

4.- После того, как служба справочной службы разрешена (оператор закрывает чат), пользователь заполняет другую форму справочной службы, в которой есть еще поля для автозаполнения.

5.- При срабатывании функции 1.- не отображается шаг 2.- потому что используйте сохраненную сессию и откройте чат с историей предыдущего случая.

То, что я должен решить, это шаг 5.-. Мне нужно перезапустить ЧАТ WIDGET, чтобы, когда пользователь после запуска чата завершился, если пользователь выбрал другой чат, чтобы начать, извлеките шаги 2. и 3. (поля автоматически заполняются и кнопка запуска чата).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
JavaScript & TypeScript
Adblock
detector