javascript — Three.js — сглаживание, рендеринг, fxaa

Three.js — сглаживание, рендеринг, fxaa

При использовании постобработки с WebGL 1 вы должны использовать FXAA для сглаживания. Передача { antialias: true } в значение true при создании WebGLRenderer активирует MSAA, но только если вы выполняете рендеринг в WebGLRenderer кадров по умолчанию (непосредственно на экран).

В любом случае вы настраиваете проход FXAA следующим образом:

 effectFXAA = new ShaderPass( FXAAShader ); effectFXAA.uniforms[ 'resolution' ].value.x = 1 / ( window.innerWidth * pixelRatio ); effectFXAA.uniforms[ 'resolution' ].value.y = 1 / ( window.innerHeight * pixelRatio ); composer.addPass( effectFXAA ); 

Вы должны соблюдать коэффициент pixelRatio . Кроме того, установка для renderToScreen true больше не требуется. Последний проход в цепочке постобработки теперь автоматически отображается на экране.

При использовании EffectComposer вы не вызываете renderer.render(scene, camera); , Вы должны использовать composer.render(); вместо.

camera.addEventListener( 'change', render ); также может быть удален. Я не уверен, где вы видели это, но это не имеет никакого эффекта.

three.js R109

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
JavaScript & TypeScript
Adblock
detector