Разве плохо описывать персонажа задолго до его введения?

Разве плохо описывать персонажа задолго до его введения?

Лично я чувствую диссонанс, когда я представляю персонажа часами и, возможно, думаю о его истории в течение нескольких дней, потому что я не могу читать книгу сразу, это самая большая проблема. Это очень раздражает, потому что какая-то часть меня хочет поцарапать все, о чем я думал за это время, и перестроить его, чтобы иметь то же изображение, что и у автора, или, по крайней мере, что-то приблизительное, а другая часть просто хочет продолжить с изображением, которое я было в моей голове, потому что я привык к этому и, вероятно, полюбил это в отношении истории.

Это происходит не только с их общим внешним видом, но и с другими характеристиками. Как правша, может быть раздражающим следить за историей персонажа часами, и в критический момент его «сильная рука» связана или что-то в этом роде, и вместо этого они используют свою правую руку — я думал, что правая была сильной рукой . Это предвзятость, я знаю, но я буду представлять, что каждый персонаж по умолчанию правша, если явно не сказано, что он левша. И если станет важно, какая рука делает то, что будет раздражать.

Если это становится важным, вы должны упомянуть об этом на раннем этапе, когда «зритель» понял бы это. Нет смысла говорить о руках, если вы концентрируетесь только на ногах в сцене. Но вы можете просто использовать спокойную сцену, чтобы продемонстрировать это, сделав общий намек на персонажа, используя левую руку для чего-то вроде удерживания своей кофейной чашки.

То же самое с их одеждой, общим внешним видом, манерами … Вам не нужно кричать в лицо своему читателю, что волосы девушки имеют длину 76 сантиметров в самой длинной точке и имеют цвет махагони, если смотреть сквозь свет двух из трех солнц вашей вымышленной планеты около полудня, но только если она все еще немного влажная от душа, потому что в противном случае она будет ярче — просто скажите, что у нее длинные каштановые волосы. И как только кто-то в вашей книге захочет рассказать более конкретно о цвете, например, когда они сравнивают цвет волос двух персонажей, вы можете получить более конкретный характер. Но если вы никогда не упомянете, что у нее действительно длинные волосы, и это будет актуально, например, в боевой сцене, ваши читатели могут запутаться, если они представят кого-то с короткими волосами.

Давать некоторые грубые подробности, когда все новое, и заполнять подробности по всей книге — это всегда хороший способ привлечь внимание ваших читателей и не дать сойти с ума, но при этом убедиться, что они понимают, что происходит.

Люди думают в виде картинок. Они будут изображать сцену, которую вы описываете. Все, что вы не опишите, будет заполнено ими, чтобы у них все еще была картинка. Чем дольше вы ждете, чтобы «исправить» вещи на картинке, тем больше будет накоплено картинок, которые необходимо «исправить». Появление людей невероятно важно для нас, людей, чтобы определить, нравится ли нам кто-то или нет, поэтому, вероятно, именно поэтому ваши бета-читатели или другие люди, отвечающие за обратную связь, сказали вам, что вы должны дать своим персонажам «лицо». Если вы не дадите им лицо, одежду и общий вид, ваши читатели сделают это для вас в меру своих возможностей. Но действующие персонажи всегда в центре картины. Если вы не описали их, вы почувствуете, что «забыли» что-то, что теперь необходимо явно заполнить.

Пока в главе не происходит ничего важного, было бы хорошо оставить общее описание в конце главы. В большинстве случаев при первом появлении персонажа происходит очень грубое описание, но есть множество причин, по которым вы можете отложить описание. Ношение шлема, тьма и другие вещи, которые более важны, такие как смертельные ловушки … Что-нибудь, что заставит вашего персонажа потом сказать что-то вроде: «Теперь, когда я мог бы хорошо взглянуть на него / нее / … Я понимаю, что [все, что вы хотите сказать, чтобы описать их]. «

Ожидание нескольких глав в большинстве случаев слишком долго. По крайней мере, для общего грубого описания. Это не проблема, чтобы подождать с подробным описанием нескольких глав.

Все это, очевидно, во многом зависит от истории. Если внешность важна в тот момент, когда появляется персонаж, об этом нужно сказать. Если это невозможно и уместно описать, вы не должны тратить слишком много времени, в то время как другие вещи, очевидно, сейчас более важны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
JavaScript & TypeScript
Adblock
detector