magic the collectioning — Противодействие неисчислимому заклинанию, триггерам и действиям на основе состояния

Противодействие неуязвимому заклинанию, триггерам и действиям на основе состояния

Вы проигрываете, когда вам нужно взять карту, а вы не можете, не тогда, когда в вашей библиотеке не осталось карт.

Ваш третий пункт пули в основном правильно.

Все экземпляры триггерной способности Drowned Secret были разрешены, затем «Разрушение мысли» не смогло противостоять «Неудержимому пламени», но все же выполнило столько эффектов, сколько могло, так что вы фрезлировали несколько карт. Затем Inescapable Blaze разрешился, и ваш оппонент проиграл в следующий раз, когда State Based Actions были проверены из-за отсутствия жизни.

Фактически, даже если бы вы не выиграли игру в тот момент, вы бы не проиграли, если бы в вашей библиотеке не было карт. Потеря происходит только тогда, когда игрок пытается взять карту и не может этого сделать, потому что его библиотека пуста.

104.3c Если игроку нужно взять больше карт, чем осталось в его библиотеке, он берет оставшиеся карты и проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет. (Это действие на основе состояния. См. Правило 704.)

Акцент мой.

Drowned Secrets просто «кладет» карты из библиотеки на кладбище. Это не вытягивание карт, и если в библиотеке недостаточно карт, которые способность пытается положить на кладбище, способность просто делает столько карт, сколько может. (Он может сделать это с 0 картами). В этом случае первая Drowned Secrets перемолола 1 карту (столько, сколько она могла найти), затем вторая Drowned Secrets перефразировала 0 карт (потому что их еще не было), затем попытка Разрушения Мысли отмените заклинание (оно провалилось) и раздайте 0 карт.


Также обратите внимание, что такого рода взаимодействие справедливо для любого вида действия, которое заставляет вас удалять (но не вытягивать) карты из вашей библиотеки. Например, с игрой Omen Machine игроки никогда не проиграют из-за правила 104.3c. Они могут проиграть другими способами (урон, счетчики ядов и т. Д.), Но они не будут брать карты. Теоретически, если на поле были машины с предзнаменованием, и игроки не могли уничтожить их или оказать существенное влияние друг на друга, игра будет продолжаться до тех пор, пока у игроков не останется карт в их библиотеках. (Хотя в этом случае игра может закончиться ничьей через несколько ходов, когда состояние игры не изменилось, и ни один из игроков не решил изменить состояние игры.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
JavaScript & TypeScript
Adblock
detector