сатана — Что происходит в пустыне для людей, которые верят в Иисуса, а не в дьявола?

Что происходит в пустыне для людей, которые верят в Иисуса, а не в дьявола?

Есть христиане, которые верят в Иисуса, но не в личного дьявола. Например: христадельфиане.

Они не воспринимают Писание «буквально». Это включает в себя искушения Христа в пустыне.

Очевидно, что искушения нельзя воспринимать буквально:

Матфея 4: 8 подразумевает, что Иисуса привели на высокую гору, чтобы увидеть все царства мира в их будущей славе «в одно мгновение» (Мк.4: 5). Там нет горы достаточно высоко, чтобы увидеть весь мир. И почему высота горы позволила бы Иисусу увидеть, каким будет мир в будущем? Земля — ​​это сфера, на ее поверхности нет точки, из которой можно было бы одновременно увидеть все части света.

Сравнение Мэтт. 4 и от Луки 4 показано, что искушения описаны в другом порядке. В Евангелии от Матфея 1:13 говорится, что Иисус был «в пустыне сорок дней, искушаем сатаной». 4: 2-3 говорит, что «когда он постился сорок дней … искуситель (сатана) пришел к Нему …». Поскольку Писание не может противоречить самому себе, мы можем заключить, что эти самые искушения повторялись. Искушение превратить камни в хлеб — очевидный пример. Это хорошо подошло бы, если бы эти искушения происходили в разуме Иисуса. Будучи по своей природе, нехватка пищи повлияла бы на него как умственно, так и физически, и, таким образом, его разум легко начал бы воображать вещи. Проведение нескольких дней без еды для некоторых может привести к бреду (ср. 1 Цар. 30: 12). Сходство между булочками хлеба и камнями упоминается Иисусом в Мф.7: 9, и, несомненно, эти образы часто сливаются в его измученном уме — хотя его воспоминания о Слове всегда будут под быстрым контролем.

Иисус, вероятно, рассказал авторам Евангелия о своих искушениях, и, чтобы выразить словами интенсивность того, что он испытал, он мог бы использовать образный подход, увиденный в Матфея. 4 и Луки 4.

Кажется маловероятным, что дьявол повел Иисуса через пустыню и улицы Иерусалима, а затем они вместе взобрались на вершину храма, все из-за любознательных евреев. Иосиф Флавий не делает никаких записей о подобных событиях — возможно, это вызвало бы значительный ажиотаж. Точно так же, если эти искушения происходили несколько раз в течение сорока дней, а также в конце этого периода (что они делали, по крайней мере, дважды, видя, что у Матфея и Луки они были в разном порядке), как Иисус успел бы ходить ( nb дьявол «привел» туда Иисуса) к ближайшей высокой горе (которая была бы Хермоном на крайнем севере Израиля), взобраться на вершину и снова спуститься вниз, вернуться в пустыню и затем повторить упражнение? Все его искушения происходили в пустыне — он был там сорок дней, все время искушаемый дьяволом (который только ушел в конце — Мф. 4:11). Если дьявол искушал Иисуса каждый день, а искушения происходили только в пустыне, то из этого следует, что Иисус не мог покинуть пустыню, чтобы пойти в Иерусалим или отправиться на высокую гору. Эти вещи, следовательно, не могли произойти буквально.

Если дьявол — это физическая личность, которая не уважает Слово Божье и заинтересована в том, чтобы заставить людей грешить, то почему Иисус цитирует Писание, чтобы он побеждал его? Согласно распространенному мнению, это не отпустит дьявола. Обратите внимание, что Иисус каждый раз цитировал отрывок из Библии. Если дьявол был злыми желаниями в сердце Иисуса, тогда понятно, что, имея Слово в своем сердце и напоминая ему о нем, он мог преодолеть эти плохие желания. Псалом 118: 11 настолько важен, что, возможно, он конкретно пророчествует об опыте Христа в пустыне: «Слово Твое Я спрятал в сердце своем, чтобы я не согрешил против Тебя».

Мэтт. 4: 1 говорит, что Иисус был «выведен духом в пустыню, чтобы искушаться дьяволом». Это был Дух Божий, который только что был дарован ему (гл. 3:16). Для Духа Божьего было бы необычайно привести Иисуса в пустыню, чтобы он мог соблазниться сверхчеловеком, существующим против Бога. Отступление 20: Искушения Иисуса

Многие христиане, которые отрицают дьявола, будут следовать схожим линиям: Писания не всегда следует понимать буквально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
JavaScript & TypeScript
Adblock
detector