Я не могу понять, почему эта ошибка возникла. или что я пропустил.

вот мой код:

function mediaDeviceInit(deviceId) { // this for fast codding see w3c spec for audio navigator.getUserMedia = navigator.getUserMedia || navigator.webkitGetUserMedia || navigator.mozGetUserMedia; console.log('IpCodec : Get user permissions for Media Access.'); let audioConstraints = {}; // check for default value if (deviceId) { audioConstraints = { audio: { deviceId: deviceId, echoCancellation: false, sampleRate: defaultSampleRate }, video: false }; } else { audioConstraints = { audio: { echoCancellation: false, sampleRate: defaultSampleRate }, video: false }; } if (navigator.mediaDevices {amp}amp;{amp}amp; navigator.mediaDevices.getUserMedia) { navigator.mediaDevices.getUserMedia(audioConstraints) .then(function (stream) { //console.log(navigator.mediaDevices.getSupportedConstraints()); userMediaSuccess(stream); }) .catch(function (error) { userMediaError(error); }); } else { console.log('IpCodec : Browser Unsuported to getUserMedia.') } // enumerate all input audio device function enumAudioInput() { // somecode } // callback on success function userMediaSuccess(stream) { let audioSrc = audioMixer.audioContext.createMediaStreamSource(stream); // --{amp}gt; error here // some init code console.log('IpCodec : Media permission granted by user.'); if (!deviceId) { enumAudioInput(); } } // callback on error function userMediaError(error) { console.log('IpCodec'   error); } } 

с ошибкой типа: Подключение AudioNodes из AudioContexts с другой частотой дискретизации в настоящее время не поддерживается.

и эта часть класса audioMixer, которому принадлежит AudioContext:

 class AudioMixer { constructor(type, sRate, latency) { this.audioContext; // parse all browser compability window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext || window.mozAudioContext; console.log('IpCodec : Initialize audio mixer success.'); if (window.AudioContext) { this.audioContext = new window.AudioContext({ sampleRate: sRate, latencyHint: latency }); //console.log(this.audioContext); } else {} } }